Отзывы о фестивале "В гостях у Мамина"

09.11.2014 00:26

Литературный фестиваль «В гостях у Мамина»

https://youtu.be/pKbs3in3FuQ

 

Батенков Михаил и Алла (Леонова)

Спасибо Вам!!!  Вы молодцы!!!!

 Ирина Лизунова

А я из Висима. Вернее, мои предки по отцу. И у меня были в роду кержаки и туляки. Дед мой Дульцев Павел жил на ул. Рабоче-Крестьянской, 2. Мое детство прошло в Висиме и Висимо-Утке. 2 года я училась в школе в Висимо-Уткинске. Давно живу в ЕКБ, но приезжаю каждый год на кладбище. Дом деда стоит, как раньше. Мы подходим к нему тихонечко и вспоминаем те времена, когда он был наш, родной, потом уезжаем...

А мой прадед дожил в Висиме до 117 лет. Мои предки всегда знали, где мыть золотой песок, мыли и сдавали в артели. Мои деды очень увлекались лошадями, и когда мы на Боронской выходили из поезда на узкоколейке, то меня маленькую, дед встречал на лошади, на санях. Хоронили мы его тоже в выдолбленной специальной деревянной колоде и везли на кладбище на лошади, потому что так было положено у староверов с Урала в нашей семье. Висим - это моя Родина навсегда.


Евгения Перминова (Бубнова)

Молодцы все организаторы Фестиваля. Только так и надо заинтересовывать молодёжь! правда это напоминает наши 60-70-е годы. Уж лучше пусть будет так, чем терять детей в "наркотиках ".

Татьяна Май - Куранова

Превосходно! Столько талантов,браво!

Надежда Чугунова

а чем плохи были наши 60- 70 годы?  были различные кружки, клубы ( бесплатные0 для досуга детей и молодежи... я сама ходила в юношеский клуб Бригантина... мы проводили различные вечера и Огоньки для старшеклассников... было весело и интересно....

Мунира Гумарова

Молодцы организаторы Фестиваля!!!Все организованно- и взрослые и школьники принимают участие.А как поют- заслушаться можно- таланты.Мне очень понравилось.Браво всем!!!

Галина Вилисова (Кадникова)

Какое прекрасное поколение растёт!!!

Марина Ивонина (Корниевская)

с удовольствием смотрю ролики, отражающие жизнь Висима....Действительно, воспитание детей своим примером, своей историей - это и есть настоящее воспитание! и правда такие фестивали мысленно возвращают в наше детство, где было все по-правде - и литмонтажи, и ярмарки, и общие дела со взрослыми...может, это отличие маленьких селений? Где все растут и живут одной семьей, единым духом! ? Но то воспитание ведь не выветривается со временем.... и те дети  -  сегодня настоящие люди! 

Евгений Козилов

Потрясающе интересно,душевно, тепло по родному!
Спасибо от невьянца кержацкой семьи!

Ирина Миронова (Кононова)

 Молодцы. Очень приятно и радостно за своих земляков. Спасибо.....

Валентина Калинченкова (Липина)

спасибо большое! так радует ваше видео,  как-будто побывала дома......

 

 

 

Назад