Пишут нам висимчане

11.08.2014 09:38

 Я ЗНАЮ ОБ ЭТОМ САЙТЕ, ВОСПОМИНАНИЙ МНОГО, НО ВЕДЬ ЭТО , КАК ПРАВИЛО, ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ПОСКОЛЬКУ Я В 17 ЛЕТ УЕХАЛА , ПОСТУПИВ В УРГу

 
 
Уральский университет, пять лет училась, приезжая на каникулы, а потом по распределению уехала в Самару, где и живу сейчас. 
 
Я писала воспоминания о маме, она была зав. Висимской библиотекой, и одна из тех кто создавал Висимский музей Д.Н.Мамина-Сибиряка. Статья опубликована в Пригородной газете  "Валерия - значит сильная" Пригородная газета, №5 от 27.01.2010 или № 49 от 04.12.2009 . Потом этот материал передали в музей, по-моему быта и ремёсел. Прочитайте, если интересно.

Лариса Юрьевна Широкова, заслуженный работник культуры РФ.
Я работаю в федеральном государственном архиве "Российский государственный архив научно-технической документации", филиал в г. Самаре, зам. директора.
Кстати сказать, в школе я пару раз писала заметки в газету "За победу", со мной работал Миша Толмачёв, позже он кажется был редактором этой газеты, а мне подарили замечательную книгу о мировом искусстве с дарственной подписью редактора газеты Зотова.

 

Назад