Письма висимчан

28.01.2014 06:26

Пишу вам я Петров Генрих Александрович и моя жена из девченок Шапочкина Галина Ивановна. Мы уехали из Висима в 1959 г. Я в Ярославль - военное училище.Галочка в Тагил. Затем служба в войсках ПВО Сергей вам  58 лет, мне 28 февраля-- 73  ивы конечно меня не знаете,также как и я вас. Но вы вышли на меня,  а я вот никого не найду. На моей странице вы можете увидеть моих одноклассников. Поэтому я всей душой за открытие сайта  оВИСИМЕ и его людях. Книга Коли Черемных зто очень мало. А ведь у нас есть  и орденоносцы-- как  заслуженный учитель Садчикова Нина Ивановна( Шапочкина) награждена Орденом Трудового Красного Знамени . Сергей беритесь за это благородное  дело. А то по моим данным в Висиме  коренных жителей осталось где-то применрно 1000 человек.     Г.ПЕТРОВ

 Андрей Швачко
Уволившись с завода, и обнаружив, что на местном туризме можно зарабатывать гораздо больше чем на заводе, и с гораздо большим удовольствием, стал искать землю.
Для этого купил машину, и поехал по окрестностям.
Критерии были такими:
1. Примерно 50 км от города.
2. Приличная деревня.
3. Ближе к реке Чусовой.
4. Возможность зарабатывать со своей земли туризмом.
5. И самое главное, чтоб понравилось.
Понравилось мне в одной деревне, как раз в 45 километрах от города. При том, что от города деревню отделяет горная гряда. Деревня выглядела красиво, находилась в стороне от трассы, было спокойно и как-то по деревенски.
Первый же звонок в администрацию дал понять, что просто так, бесплатно землю не дадут. Но я твердо решил, что землю возьму бесплатно. 
Как нельзя кстати в моей компании работала женщина - помощник депутата государственной думы. 
Придя в администрацию(ходила жена), им сказали "земли нет", но помощник показала удостоверение главе, и спросила, "как это нет?"
Глава сказала - "ну нет, почти, а так выбирайте любой свободный участок, и берите".
Поехали смотреть, и нашли потрясающее место, на горе, с видом на все Уральские горы, чуть в стороне от деревни. 
Берем!
Написали заявления на смежные участки, одно я другое жена, всего 2 по 25 соток (эх!!! надо было брать еще 2 пока давали). Сначала казалось много 50 соток, а сейчас уже не хватает и используем  гектара полтора - два под выпас, ничьей пока земли, которую не дают ни под каким предлогом. 
А тогда все пошло как по маслу. Заявление глава подписала, сделали межевание и сразу начали строится. 
Место для меня и моей туристической деятельности отличное. Чистый родник рядом, грибной лес в 200 метрах, пруд в 300 метрах, потрясающий вид, рядом туристические объекты с уже налаженным трафиком туристов. Это, я думаю, важно знать, что, когда и как будешь делать на своей земле после того как полностью обустроишь свою личную жизнь.

 

Назад